понедельник, 29 мая 2017 г.

Конвертики для подарочных сертификатов

Привет, привет, дорогие друзья! Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и сегодня я вновь буду вас вдохновлять садично-школьной темой)
В этом году мой младший сынуля выпускается из ясельного садика и переходит в среднюю группу другого, и у таких малявок (нам буквально на днях  исполнится только 4 годика) тоже будет выпускной. 
Воспитатели у наших деток замечательные, не представляю как мы будем расставаться с ними. Для них мы купили в качестве подарков подарочные сертификаты и вот их то я и решила оформить, чтобы красиво преподнести)
Вот что у меня получилось из этой задумки:


Конвертики совершенно идентичные, чтобы никому обидно не было)


Конечно же, мне помогли ножи Fantasy: флажок "Спасибо"Песня ИндииЗолотая хохлома.

 


И поближе покажу некоторые детальки:



Внутри кармашки для двух карт. Конвертики закрываются на мощные магниты.


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

4 комментария: