воскресенье, 28 мая 2017 г.

Большой альбом для учителя

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я, Наталья Бойкова, хочу показать вам альбом, вернее его часть, который мы сделали на память нашему первому учителю.
Наши дети закончили начальную школу и уходят в среднюю.
И вот таким образом мы решили сказать "спасибо".






Прошло четыре года и много за это время прожито. И поэтому альбом  получился толстый.


Все развороты состоят из акварельных и скрап-листов.


На первом наше "спасибо", дата и наш класс.




Дальше идут фотографии с 1 по 4 класс.



Все как в школьных тетрадках, даже чернильные кляксы.


Вот такими малышами мы пришли в школу.



















Вот некоторые страницы нашего альбома. Остальные я покажу в своем блоге.







Спасибо вам за то, что вы с нами!

14 комментариев:

  1. Наталья,необыкновенный альбом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прекрасный, стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Я очень рада, что смогла вдохновить!

      Удалить
  4. Наташа, какой же он классный! От идеи до воплощения, аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный альбом! Стильный и с таким вкусом все подобрано! Я в восторге! Очень красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, мне так приятно, что тебе понравился! Спасибо!

      Удалить