понедельник, 8 мая 2017 г.

Свадебный конверт

Всем мой большой и добрый привет!
Я, Мария Самарская, подготовила для вас сегодня своё вдохновение свадебной тематики.
Наступает горячая пора во всех смыслах этого слова: тепло, любовь, эмоции, знакомства, предложения руки и сердца и, как итог, - свадьбы! :)
 Итак, мой конверт:


В работе использовала только пришедшую мне с почты и очень вдохновляющую коллекцию бумаги от Bee Shabdy "Happiness", свои любимые ножи от нашего магазина Fantasy - салфетку "Славянский базар", "жемчужные нити", "россинки"свадебный завиток "Нежная зелень". Не обошлось, так же, без любимых цветов и ажурного чипборда от "Скрапля".




Всё-таки с вырубкой работа становится такой лёгкой и воздушной!...


С вами была Мария Самарская. Я желаю всем отличных праздничных выходных, хорошего настроения и замечательного отдыха! Всем спасибо и пока, пока.

1 комментарий: