вторник, 23 мая 2017 г.

Серия АТС "Любовь к морю"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
Вы любите море? Я очень! И морская тема одна из моих самых любимых в скрапе! Она меня очень вдохновляет и мне кажется, что на эту тему я могу творить бесконечно))
 Сегодня я хочу показать вам серию АТС "Любовь к морю".


Фон карточек создан с нуля с помощью грунта, трафаретов, текстурной пасты с песком, акриловых красок, прозрачной моделирующей пасты, которую я смешала с серебряной пудрой, и серебряного спрея. Для декора я использовала марлю, окрашенную спреями. Вообще я не люблю использовать марлю в работах, но в морских работах я допускаю ее использование)) Также я использовала вырубку, топпинги, блестящие сердечки и стразы.
Для создания карточек использовала следующие ножи: цветок "Райский", "Сосновые ветки 1", "Фоновый с кружочками 1" и  "Решетка с кружочками 2".

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"
Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1" Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружками 2"

Рассмотрим карточки подробнее. 
Первая карточка. Прозрачная моделирующая паста, смешанная с серебряной пудрой, ассоциируется с морскими волнами-барашками.


Топпинги подкрашены перламутровой синей и золотой красками:


Вторая карточка.
В центре "морской звезды" находится деревянный штурвал с сердечком.



Третья карточка.


Здесь хорошо видно, как переливается фон карточки:


Четвертая карточка.



И ещё раз вся серия:


 Спасибо за внимание!
 Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Восхитительная серия, Настюша!!!
    А ты меняешься? У меня есть 2 свободные вот тут http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/05/4.html Я согласна на любую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!
      Да, я меняюсь, но эта серия уже вся забронирована))

      Удалить