понедельник, 27 января 2020 г.

Как я это делаю: Быстрые открытки на 23 февраля

Добрый день всем! С вами Алина Баженова.
Скоро 23 февраля, а значит будем поздравлять всех мужчин, которые нас окружают))
Мужья, сыновья, братья, папы и дедушки - для них, конечно, готовим подарки заранее и продумываем все до мелочей. Но есть еще и коллеги по работе, друзья, а бывают и корпоративные заказы, для которых нужно сотворить сразу не малое количество и при этом уложится в определенную сумму, у меня так было и не раз...
И вот я решила поделиться с вами своей не раз опробованной "формулой". Открытки из серии "быстро и просто", в которых главную роль играет чипборд Fantasy. 


МК я сделала на примере двух открыток, с чипбордом большего размера и меньшего. Что бы на наглядном примере было ясно, как можно использовать один и тот же скетч, меняя в нем всего лишь пару деталей.

Для этого нам понадобится:




Для начала приготовим заготовки нужного размера: 
- для основы из крафт картона размером 12х24см - 2шт,
- из скрап-бумаги размером 11х11см и размером 9,5х9,5см по 2 шт.


Весь небольшой и несложный процесс я сняла на видео. Детали открыток показаны ниже.
Приятного и полезного просмотра!








Уверена, что вы обратили внимание на чипборд, который лежит на рабочем столе рядом с открытками. Скоро и он пойдет в дело)) 
На сегодня у меня все. 
Творите с нами, с Fantasy!

1 комментарий: