четверг, 2 января 2020 г.

Открытка и конверт на золотую свадьбу

Всем - здравствуйте! С вами Алина Баженова.
Недавно делала комплект на золотую свадьбу - открытку и конверт для денег.
Долго не складывалась у меня открытка, размер у нее был для меня не маленький, 15х20 см, но как только пришла моя дизпосылка с новинками, то все сразу же сложилось.


Использовала ножи Fantasy: Февральские узоры, Кружево-prisse, бордюр "Кружевная лента", Веточка смородинкаЗимний лист 1, Скелетированные листья-осень, Жемчужные нити и тычинки и надпись С Днем Свадьбы 1





Конверт стандартный, я практически всегда делаю такие. Закрывается на бумажное кольцо, на котором и размещаю весь декор.



Люблю добавлять надписи, которые мне делают в типографии с фольгированием. У меня всегда "про запас" есть разные и в разных цветах.


И конечно, самая разнообразная вырубка, тканевые и бумажные цветы, чипборд и полубусины.



Надпись тоже сделала двойную со смещением, а рядом добавила пару жемчужных сердечек.


Открытка, как писала выше, размером 15х20 см.


Использовала на основе плотный кардсток, золотой картон и лист скрап-бумаги из старой коллекции Компани. На фото не видно, но она тоже перламутровая. Жаль, что осталось у меня ее уже мало, берегу как раз на такие работы.


Нож "Февральские узоры" выступил у меня в роли фонового.







На сегодня у меня все.
Творите с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий