среда, 8 января 2020 г.

Нежная открытка

Всем - привет в новом 2020 году! С вами Чупова Дарья.
Все успели отдохнуть и насладиться долгожданными каникулами?
Я уже немного устала от зимних работ, поэтому сотворилась у меня нежная, совсем мне не свойственная, цветочная открытка. 


Благодаря наличию вырубки, вырезанных элементов и кружева она получилась интересная и многослойная. Давайте рассмотрим детальки:




И все же, открытка вышла с налетом морозной свежести, видимо зима меня еще не отпустила.
Такая открытка отлично подойдет как на день рождения подруге, так и на 14 февраля или 8 марта, ведь впереди нас ждут любимые всеми женщинами праздники.


А вы уже готовитесь к Весенним праздникам или еще наслаждаетесь зимними работами?


В работе использовала ножи от Fantasy: «Ветка»«Душистый горошек».


Я желаю вам творческого вдохновения, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий