пятница, 3 января 2020 г.

Милая открытка с самодельным цветком

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
С Новым Годом!!!🎄🎇🎄
И начать этот творческий год я хочу с вот такой нежной открытки.


Помогали мне создавать эту красоту такие ножи для вырубки Fantasy:
Вечнозелюшка, Вёсенка, листочки из набора Черёмуха и шикарный цветочный набор Эхинацея.





Бумагу, из которой сделана открытка, я выбрала быстро и пингвинчик тоже поселился на ней сразу, но с основной композицией как-то не складывалось. И тут я вспомнила про чудо-набор ножей Эхинацея и работа начала создаваться сама)


Так как в фоне использован глиттерный картон, то тычинки цветка и вырубку ножом "Вёсенка" я делала из него же. Из крафт-картона вырубала веточки Вечнозелюшки, чтобы поддержать основу открытки, а листочки черёмухи вырубала из нежно-голубой скрап бумаги.
И конечно, в конце добавила любимые жидкие капельки и немного пайеток-звёздочек.




Спасибо, друзья, что были сегодня с нами!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий