среда, 15 января 2020 г.

Как я это делаю: Миксмедийная открытка “You’re in my heart”

Всем привет! С вами Чупрова Дарья! 
Сегодня я покажу, как быстро и легко сделать микс-медийную открытку для самого любимого человека.


Для работы нам понадобятся: 
  • дизайнерский картон для основы плотностью от 200г/м (у меня 20*20 см);
  • акварельная бумага 9,5*19*5 см;
  • спреи и/или сухие краски (у меня в коричневой гамме);
  • чернильные подушечки архивного качества черного цвета;
  • текстурная паста (у меня коричневого цвета от ScrapEgo, серия «винтаж»);
  • кракелюрный лак;
  • алкогольные чернила;
  • пудра для эмбоссинга (у меня Stampendous), фен для эмбоссинга;
  • штампы 2 дизайнов фоновые;
  • трафарет фоновый;
  • бинт, нитки в цвет работы;
  • украшения (у меня цветок и металлический элемент);
  • смысловая надпись;
  • вырубка сердце и крылья;
  • клей (у меня полимерный «Титан» и «Стеклянный эффект»);
  • обрезки пивного картона для объема;
  • топпинги (у меня глиттер «битое стекло» и Art Stones);
  • инструменты ( кисти, мастихин).
Главной изюминкой моей открытки является вырубка, сделанная ножами Fantasy


Подробнее, как создавалась эта открытка, можно посмотреть в видео:







Спасибо за внимание!
Желаю вам творческого вдохновения, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий