пятница, 15 мая 2020 г.

Задание № 62 "Готовимся к лету"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Уже через полмесяца наступит долгожданное лето
и наша команда решила к нему серьезно подготовиться)
Присоединяйтесь к нашей подготовке)


В задании принимаются: обложки/ папки для документов/ холдеры, садовые блокноты/ джанки, тревелбуки, миниальбомы на морскую, летнюю, лесную тему и т.д.

Вдохновляющие работы дизайн-команды:
Привет, друзья! Начался дачный сезон, и мне, как настоящему садоводу-огороднику, нужен блокнот-ежедневник. Уже несколько лет я веду один блокнот, и обложка его немного мрачненькая была, я решила исправить ситуацию, и слегка преобразить унылый "ширпотреб")
Вот он, мой обновлённый, дневник дачника)


В работе мне помогали:





Я решила не отступать от своих традиций, и сделала обложку микс-медийной, в любимой гамме)


 В фон вживила вырубку "Отрез кружева", очень мне нравится этот нож в работе)
А листья цинерарии и зеленушка, наверное, самые востребованные в моих последних работах)


Чипборд я тоже не забыла)  


Цветы сделаны при помощи ножей "Роза" и "Плюмерия".


Есть тут и шейкер! Вдруг станет скучно, можно отвлечься на шуршание)


Вот такая переделка обложки стандартного ежедневника у меня получилась)
Творите с удовольствием!

Всем - привет! На дворе середина мая и уже долгожданное лето не за горами. Предлагаю вам окунуться со мной в летнюю атмосферу, листая новенький ботанический альбомчик.


Для придания нужной атмосферы альбому, мне помогли следующие ножи Fantasy: "Рамка ажурная", "Ветка островатая", "Папоротник 1", "Круги", "Мерешка" и "Осенняя ветка".
Цветы сделаны с помощью ножа  "Плюмерия" и тонированы спреями цвета Фуксия и Бордовый.
















Очень ждем ваши потрясающие летние работы!!!

Всем большой привет) Для нашего задания я решила сделать холдер для документов.
Вещь необычайно полезная не только для поездок, но и в повседневной жизни.
Тем более, когда холдер такой необычный и интересный, его хочется носить с собой постоянно.
В такой папочке все ваши документы будут разложены по порядочку,
 все будет в одном месте и не потеряется.



Для оформления холдера я использовала вырубку из ткани, сделанную ножами:




Чтобы ткань хорошо вырубалась и не мохрилась в процессе эксплуатации, я обработала её клеем ПВА, подсушила и прогладила утюгом. Ткань становится достаточно плотной, но не ломается и не крошится по краям.  Некоторые цветы и элементы вырублены из тонкой односторонней искусственной замши, обработанной таким же образом.
Весь декор по максимуму приклеен и пришит, к обложке, так что можно не бояться за его сохранность. Композиция получилась очень многослойной, много кружева, вырубки, лент, дополнена деревянными пуговками. В серединке цветочков тоже деревянные бусинки.
Еще немножко деталек.







Внутри большие отделения под паспорта, билеты, карточки и прочие нужные бумажечки.



Вот такой настоящий ботанический холдер у меня получился. Надеюсь, у меня получилось передать очарование леса. Чувство, что заходишь в летнюю жару в самую чащу леса и окунаешься в его прохладу. Именно такие эмоции вызывает у меня эта работа.

Юлия Русакова
Тёплые денечки в этом году наступили очень рано, поэтому пора готовиться к лету. А чтобы сохранить самые интересные кадры летних дней, я создала такой яркий и позитивный мини-альбом "Лето в моем сердце".



При создании использовала ножи: бордюр «Кружевная лента»Травка 808Фрезия бутоны.



Внутри альбом очень яркий и позитивный.




А все подробности про этот альбомчик я расскажу в отдельном посте.
Очень ждем и ваши летние работы!


Вдохновились? Ждем ваши работы до 14 июня 2020 г. (23.55 мск.вр.)

Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении задания.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.


Ваши работы:

5 комментариев:

  1. Заманчивое задание. А тут не надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ваши ножи? или все таки они являются негласным приоритетным ОЭ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у нас в месяц выходит два задания. Первое - галерея, в ней мы принимаем любые работы с нашими ножами, а второе - творческое, в нем использование наших ножей не обязательно, главное чтобы работа соответствовала условиям задания.
      Ждем вашу работу!

      Удалить
  2. Здравствуйте 🤗 решила поучаствовать☺️ https://www.instagram.com/p/CAUg-ZAnCJl/?igshid=1bhclm2g6a74g

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить