суббота, 2 мая 2020 г.

Хрустальный домик для цветов

Всем ФАНТАЗеркам - привет! Сегодня с вами Попова Иляна.
И я решила поделиться с вами своей радостью. Вот уже два месяца, как я в команде Fantasy, и в эти два месяца я открыла для себя цветоделание))) невероятно интересное и успокаивающее занятие.
Бумажные цветы я делала и раньше, но вот тканевые - это что-то особенное, совсем другие ощущения. И хранить эти маленькие создания в обычной коробочке с покупными цветами у меня просто руки не поднимаются. Тогда и решила я для своих малюток сделать особую коробочку. Вот и она...



Наверное, апрельский уральский снежок сказался и поэтому цветовая гамма была выбрана вот такая холодная - полупрозрачный голубой, глянцевый белый и словно солнечные зайчики - детали желтого и золотого.



Для игры света и легкого блеска добавила глиттер и пайетки. В том числе покрыла глиттером цветочки, как будто легким инеем...



А вот и цветочки "бегут" в свой новый уютный домик)) пока самодельных цветов не так много, но как приятно в работу добавлять именно их.



Часть вырубки в этом проекте покрыла пудрой для эмбоссинга - мой любимый способ, ведь в этом случае она становится глянцевой, объемной и тоже играет на солнечном свете. А остальную оставила изначально белой - и смотрятся они вместе очень органично.


В работе использовала ножи Fantasy:
Жемчужные нити и тычинки для цветов;
Роза 5 шт.;
Скелетированные листья - осень;
Гортензия Осенняя 1.



Также использовала чипборд от Fantasy:
Салфетка 780 размер 7,8 см.


Творите в удовольствие и пусть ваша душа расцветает с каждой работой!
С вами была Попова Иляна

Комментариев нет:

Отправить комментарий