вторник, 19 мая 2020 г.

Летний блокнот

Всем привет, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья
В нашем блоге стартовало новое задание «Готовимся к лету» и я спешу поделиться с вами своим вдохновением!
Для задания я сделала блокнот в бохо стиле, который можно использовать как личный дневник или блокнот для зарисовок (в нем я использовала для этих целей плотные крафтовые листы). Так же в данный блокнот я планирую записывать интересные летние рецепты. 
Многофункционально, не правда ли? 


Так как я планирую много записывать в этот блокнот, внутри я его почти не украшала, и он будет заполняться постепенно.


Мне очень хотелось сделать что то нежное, напоминающее мне свежий легкий ветерок, теплое море и чистоту летнего неба.



Посмотрите, как чудесно смотрятся веточки «Вербы» даже не в весенней работе! Мне очень понравился этот нож, он оказался очень универсальным, придающим свежести и невероятной легкости работе.



Цветы для обложки я делала самостоятельно из ткани, и это оказалось очень просто без специальных инструментов, т.к. благодаря перфорированию, листики прекрасно смотрятся даже без сложных манипуляций. Я просто соединила 2 заготовки и добавила тычинок, придавая форму лепесткам с помощью пальцев и зафиксировала все клеем. Уже готовые цветочки я немного затонировала.



Очень в работе мне помог чипборд «Растяжка с фонарями», посмотрите как он задал настроение всей композиции.


В работе я использовала свои любимые ножи для вырубки Fantasy:



Так же я использовала чипборд Fantasy


Мы ждем ваши замечательные работы по нашему заданию!


Невероятного вдохновения вам и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий