понедельник, 18 мая 2020 г.

Декоративный ящик

Всем привет!
Сегодня буду вдохновлять вас я, Оля Ильина.
Я уже долгое время задумываюсь над тем, чтобы хоть немного преобразить свои коробки. Возможно не все, но хоть какую-то часть.
И в один из дней все-таки руки до одной коробки дошли) из нее получился очень практичный и красивый ящик.
Думаю, на одной коробке теперь не останавлюсь))



Вообще, организация своего рабочего пространства, штука нужная. Когда создаешь не только красивые вещи, но и окружаешь себя ими, то и работается по-другому. Попробуйте и сразу заметите перемены в своем настроении и творчестве)
Немного деталек.



Я не стала делать декор слишком объмным, потому что у меня нет много свободного места. А так можно вплотную поставить два ящика или к стене и ничего цепляться не будет.
Использовала ножи для вырубки Fantasy Мини завитки "Изящные линии" и Сердце 1, а также чипборд Рамка из цветов Лотоса 1409.



Ну вот так у меня появился ящичек для моих красочек)



А у вас как обстоят дела с творческим пространством? Окружаете себя красивыми коробочками для хранения своих материалов? Пишите в комментариях. Нам интересно почитать. И можете нас отмечать в инстаграмме. Придем посмотрим на ваши коробочки)))
Пока-пока и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий