пятница, 22 мая 2020 г.

Деревянная шкатулка с цветочным декором

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вас вдохновляет приглашенный дизайнер Тисевич Анастасия.
 
 
Привет, друзья!
Сегодня с вами счастливый приглашённый дизайнер Тисевич Анастасия.
Я живу в очень красивом и тихом месте. Обожаю природу - она дарит основное вдохновение и заставляет восхищаться собой постоянно, очень люблю животных - они заставят улыбнуться, даже если тебе очень-очень плохо. И не могу жить без скрапа.
 
Благодаря цветочным ножам Fantasy я полюбила делать цветы, хотя до того, как они попали ко мне в руки, крайне редко можно было встретить в моих работах цветочки. А сейчас я увлеклась фоамираном и готова показать вам плоды этого увлечения - деревянная шкатулка с декором исключительно из вырубки.


В работе я использовала цветочный набор Плюмерия, милый фоновый ножичек Сердечки 2 и мою любимую Рамку.
 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий