суббота, 23 мая 2020 г.

Холст "Соловьиные трели" от Маслюченко Анны

Привет, друзья!
С вами Радужная Мышка! А вы любите слушать трели соловьиные тёмными весенними ночами? Я большую часть года провожу за городом, наслаждаясь природой и уединением. Весенние птичьи трели лучше самой красивой музыки для меня) А в этом году соловьи свили гнездышко в соседском саду, на огромной раскидистой вишне. Теперь "музыкальное" сопровождение у меня круглосуточно) Вот в одну из таких ночей у меня и появилась идея сделать холст...


В работе мне помогали:





 Микс-медийный фон сделан при помощи всего трёх оттенков краски)


И мои любимые "тёмные розы" с капельками росы.


В этот раз цветов не много, но зато каждый - в центре внимания)


Вот такая у меня получилась "соловьиная ночь")
Творите с удовольствием!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий