среда, 6 мая 2020 г.

Цветы цветут...

Всем ФАНТАЗеркам - привет! Сегодня с вами Попова Иляна.
Расскажите, а у вас уже настоящая весна за окном или тоже она где-то задержалась?
У нас вроде на календаре весна, но за окном - осенние дожди. А как же хочется яркого солнышка, теплого ветерка и, конечно, цветов!
Раз такой весны нет, то я решила сделать весеннюю открытку с цветочным настроением, какое у меня внутри при слове "весна". И прежде всего встряхнула свою цветочную коробочку, которую показывала в прошлый раз, и подобрала нужные цветочки.




В этой работе помимо чудесной вырубки я использовала растительный чипборд от Fantasy. Шикарные тонкие веточки задают композиции вертикальное направление. А чтобы они легко вписались в цветовую гамму, я покрыла их пудрой для эмбоссинга.



Центром цветочной композиции стали роза и пуансеттия, сделанные ножами Fantasy из ткани.



Этот розовый цветочек совсем не розочка, но сделан ножом Fantasy "Роза" - чудесный нож, очень советую.


Покрыла лепестки глиттером и получилась почти сахарная роза. Я в нее просто влюбилась! Даже не верится, что такую красоту теперь я могу делать сама!


В работе использовала ножи Fantasy:
Роза 5 шт.;
Скелетированные листья - осень;
Капельники 2;
Пуансеттия 2.



И, конечно, прекрасный чипборд от Fantasy:
Пробуждение весны;
Пробуждение весны 2.


Творите в удовольствие с ножами Fantasy и пусть на ваших работах расцветают прекрасные бутоны!
С вами была Попова Иляна

Комментариев нет:

Отправить комментарий