пятница, 22 мая 2020 г.

Как я это делаю: Детская открытка

Привет, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья. 
Сегодня я покажу вам, как сделала нежную детскую открытку из обрезков скрап-бумаги, оставшихся после изготовления альбома.

Мне кажется, хотя нет, я уверена, что детские ножи от Fantasy самые красивые! Такие они нежные, легкие, с присущими этому бренду отличительными элементами и изюминками, со своим стилем, идеально сочетающиеся между собой! В этом и есть прелесть ножей Fantasy! 


В работе я использовала ножи Fantasy: 


А так же цветок, сделанный с помощью ножа «Распущенная роза».

А теперь предлагаю посмотреть мастер-класс по изготовлению этой открытки. 






Вот так легко и просто можно сотворить чудесную открытку.
Я желаю вам творческого вдохновения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий