воскресенье, 3 января 2016 г.

Mini-album Gilded Lily

Всем привет!
Рада видеть в новом году наших фантазерок!)
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и сегодня я покажу вам мини-альбом на тэгах из великолепной коллекции от Graphic45 -  Gilded Lily. Честно говоря новогодний скрап немного утомил (хотя у меня впереди еще несколько новогодних и рождественских работ). И давно хотелось сделать что-нибудь нежное и воздушное. Да и бумага уже давно ждала своего часа).

Приглашаю вас рассмотреть детали и подробности альбомчика)
Мой мини-альбом состоит всего из трех тэгов размером 14*10 и вмещает 5 фотографий.

На обложке альбома одна из моих любимых цитат Коко Шанель
(обожаю ее и разделяю ее мнение).



В минике очень много чипборда и вырезанных элементов.




 Кокетливо выглядывающий ключик) Роскошная деталька с эмалевым покрытием.



Детали других разворотов.



Для создания этого прелестного альбомчика мне понадобились:
- набор тэгов с кольцом от Graphic45;
бумага Graphic45 коллекция Gilded Lily;
- набор чипборда Graphic45 коллекция Gilded Lily;
- чипборд "Завитки";
- кружево-буф от Mellissa Frances;
нож-салфетка Prima Dies - Parisian Lace;
- набор металлических уголков от Scrapberrys;
клей UHU creativ (для бумаги и картона);
вспененные подушечки от Mr.Painter;
- металлическое винтажное украшение Ingvild Bolm "Люстра" от PM;
- металлическая подвеска "Ключик";
- вощеный шнур и шебби-ленты.





Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на новые свершения!)) Больше подробностей у меня в блоге! По этому минику у меня выйдет в ближайшее время видеообзор, кто не подписан на канал - welcome!).
Творите вместе с нами и магазином Fantasy!

12 комментариев:

  1. Юля очень красиво! Восхищаюсь тем как ты чувствуешь Графику!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбомчик - такой винтажно-гламурный)))))) Во все времена были модницы))))) Юль, тебе отлично удалось передать настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) Ты правильно прочувствовала))

      Удалить
  3. Очень красиво! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда, роскошный результат! Очень нравится Графика в твоей интерпретации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада что тебе понравился миник) Спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Яна) Для меня странная вещь - мамины сокровища))))

      Удалить