четверг, 14 января 2016 г.

Холст "Чудеса там, где в них верят!"

Всем привет! С вами я, Зубрилина Ольга.
Сегодня я к вам с новой работой, которую сделала для своей любимой подруги.
Работу я делала на настоящем художественном холсте. Покрасила его желтой перламутровой краской. Брызгала спреями, наносила пасту, использовала трафареты.



Вот тут хорошо видно структуру.

Очень люблю в таких работах акриловые капельки.
Сделала я эту работу не просто так, а со смыслом. У моей подруги сейчас не очень простой период в жизни. Этот холст как посыл - все будет хорошо, потому что чудеса там, где в них верят!

В работе использовала:
Набор бумаги для скрапбукинга "Ура! на море!"
трафарет с надписью.



Надеюсь, что вам понравилась моя работа! Удачи в творчестве и берегите себя!

5 комментариев:

  1. Чудесный холст!

    ОтветитьУдалить
  2. столько красок, яркости и позитива, красота

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно!!!!! Сочно и... страстно! Столько приемчиков разных! Работа никогда не наскучит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, большое! Мне приятно очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень солнечный и яркий! Я вот желтый редко использую в своих работах, но как он всё-таки отлично смотрится!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить