суббота, 9 января 2016 г.

Доска для биговки. Обзор

Доброго всем времени суток!
С вами я, Ната Зеленина.
Сегодня хочу познакомить вас с доской для биговки от фирмы "Рукоделие" и поделиться с Вами своим впечатлением. Перед приобретением я, конечно же, искала отзывы, но находила только девочек, которые так же были озадачены этим же вопросом, поэтому я подготовила небольшой обзорчик. Сразу оговорюсь, это мой личный опыт, просьба не бросаться тапками, т.к. инструменты штука индивидуальная. Поехали!
1. Что входит в комплект:

  • Собственно, сама доска для биговки, она же коврик для резки с оборотной стороны (имеет поверхность, аналогичную восстанавливающему коврику). Формат моей доски - А3, есть такая же форматом 30 х 30 см.
    Сторона доски для формирования линий бига.
    Сторона доски для резки.
  • Палочка для биговки, по составу пластмассовая. При биговки формирует достаточно хорошую линию бига, но лично я чаще использую металлический крючок для вязания, он у меня идеально подходит под биговочные бороздки. Зато палочкой удобно проходится по линии сгиба после биговки, а еще я использую ее, чтобы разгладить поверхность при склейке деталей, если конечно поверхность и деталь  позволяет, например коробочки, переплет для альбома.


  • Линейка для биговки с металлическим краем длиной 45 см / 18''. Она съемная, поэтому  можно использовать отдельно, как самостоятельный инструмент, имеет 2 разметки в сантиметрах: одна для центровки, вторая - обычная линейная разметка. 


  • С помощью разметки для центровки можно с легкостью находить середину стороны заготовки и делать биговку по центру, очень удобно использовать для закрывающихся открыток.

  • Треугольник для создания конвертов с разметкой. С помощью этого треугольника можно быстро сложить конвертик нужного размера. На самом треугольнике есть подробная инструкция. 

    • В комплектации к доске 30 х 45 см дополнительно включен канцелярский нож. Нож обыкновенный, но достаточно острый.
    2. Многофункциональность доски, или что с ее помощи можно делать:
    • Естественно, можно использовать по прямому назначению - для линий бига в изделиях.
    • Обратная сторона доски - это самовостанавливаюший коврик для резки, на котором можно нарезать заготовки.
    • Можно создавать конверты различных форматов. На коврике для резки есть вспомогательная таблица - подсказка со стандартными размерами конвертов и открыток. 

    Согласно подсказкам в таблице - используются соответствующие метки на треугольнике. Вот такая инструкция приложена к самой доске.

    Я периодически делаю на ней конвертики. Для примера сделала несколько конвертов разных форматов из квадратов 26, 23 и 21 см. Данные размеры я подобрала по вспомогательной табличке.


    Вот такие конвертики у меня получились:

    • Можно очень быстро и без особого труда создавать коробочки, например, для упаковки изделий.

      3. Плюсы и минусы.
      + удобна в хранении, у меня на рабочем столе в качестве коврика;
      + многофункциональна;
      + нет ограничителя для бумаги, поэтому можно биговать заготовку по ширине любых размеров, даже формат А3;
      + экономичная покупка для начинающего скрапера.

      - по высоте заготовка для биговки не должна привышать 26 см.;
      - сложно состыковать линейку (лично для меня);
      - расстояние между линиями биговки 1,5 мм, поэтому шаг получается 1,05 см, но это на самом деле не критично;
      - главное не растерять все запчасти в процессе эксплуатации)))

      4. Резюме.
      Доска справляется со своей задачей, легка в использовании. Учитывая, что она одновременно и коврик для резки, то всегда будет находится у вас под рукой, достаточно лишь ее перевернуть. 

      11 комментариев:

      1. Хороший обзор. Иногда очень не хватает таких отзывов об инструментах.

        ОтветитьУдалить
      2. У меня точно такая же доска, при покупке через интернет очень сомневалась, а фото упакованной доски было малоиформативно))) А теперь довольна приобретением и ни разу не пожалела!!! Рада, что теперь девочки смогут познакомится с доской поближе и даже прочитать чудесный обзор)))

        ОтветитьУдалить
      3. Спасибо за обзор. Особенно про конверты, так и не собралась попробовать сделать. Мне нравится, что эта доска без ограничителей, это действительно плюс. Но вот линейка не очень удобна. Никак не могу найти ее центр. Он почему-то смещен, а так как у меня основной вид скрапа открытки 15х15, размер линейки (28см) и отсутствие правильного центра мешает. Впрочем, знаю девочек, которые с удовольствием пользуются. Безусловный плюс - цена. Сейчас она радует на фоне МС.

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Татьяна, мерси!) Мне вот сложно линейку состыковать с бороздками, поэтому делаю засечки на бороздках фломастером на нужном расстоянии и уже ориентируюсь по ним).

          Удалить
        2. Derius K, эта доска была в наличии в магазине Fantasy, когда был сделан обзор. Сейчас, к сожалению, ее в наличии нет. На данный момент в наличии есть такая доска для биговки и создания конвертов: https://fantasy86.ru/instrumenty-/doska-dlya-sozdaniya-konvertov-i-otkrytok-rukodelie-215x162x07sm/?yclid=1

          Удалить