суббота, 23 января 2016 г.

ЗАДАНИЕ № 25 "Признание в любви"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы спешим к вам с новым заданием - будем признаваться в любви своим родным и близким. И сделаем это посредством скрапбукинга)
Итак, делаем любую работу - признание в любви. Это может быть страничка, миник, баночка с пожеланиями, чековая книжка желаний и т.д. Можно сделать и валентинку, но в ней должна быть какая-то изюминка, что-то необычное, а не просто открытка.


И как всегда, вдохновение от нашей дизайн-команды.

Я для задания сделала панно-фоторамку в виде сердца. Подарю её своему младшему сыну, когда он будет взрослым мужчиной... А пока он ещё маленький мальчик, она будет радовать меня!... Для её создания я использовала бумагу "Элегантно Просто", цветылистьячипбордшэбби-ленту, фатин, полужемчужинки и красивые салфетки...


Очень она получилась светлая и добрая, делала на одном дыхании,
с лёгкостью и нежной любовью...

За основу взяла пивной картон для прочности и надёжности.
Чипборд покрыла чернилами для штампинга, а после высыхания ещё и кракле...
Для воздушности взяла фатин и работа приобрела нежный вид...

У меня по заданию получился мини-альбом для брата. Фотографии в нем совсем малюсенькие - 5х8 см, сам альбомчик - 15х15 см. Получилось 5 разворотов. Обложка обтянута льном, который я предварительно затонировала кофе. На обложку при помощи трафарета и дистрессов нанесла рисунок. Сердечко смастерила сама из вырубки и бечевки. Еще для обложки использовала бумагу, чипбордбрадсы, вырубку. 


Для декора страниц использовала брадсы, скрепки, металлические украшения от Primaчасики от Scrapberry's. Еще использовала фоновые штампы.


А как вам такая валентинка? Текстильное сердечко, наполненное нежностью и любовью,
как не что другое выразит глубину ваших чувств.


Использовала тканьскрап-бумагукружево. Из декора - розытычинкитопсы.


Валентинки необычной формы с сердечным шейкером сотворились у меня по яркому вдохновению. Основа - кардсток. Плюс немного бумаги, скотча, вырубки, бисера и пайеток.




А у меня микс-медийная декоративная бутылка со свертком,
в котором написано очень личное признание в любви...



Ах любовь, любовь!!!!!! Нежные чувства и романтика))) для молодых)
Я немножко постарше, и для меня важна функциональность.
Сделала денежный клатч-конверт из кардстока с лепкой ручной в красной сердечной тональности.


В оформлении мне очень помогла бумага из набора "Элегия" и один нож из набора "Цветочные овалы", внутри место для подписи зафиксировала с помощью прозрачных уголков для фото, клатч завязывается на мягкую шелковую ленту, но сюда очень подошла бы специальная лента из набора "Элегия".


В настоящий момент для меня самая главная любовь - это любовь к детям. Нет, я верю в искренние чувства между двумя половинками, но для меня материнская любовь сейчас на первом месте. Поэтому я хочу показать вам альбом для мальчика, который мама подарила ему как признание в истинной, вечной и бескорыстной любви...
 А я помогла воплотить ее идею в жизнь...

Простая и лаконичная обложка, а под ней буйство красок и эмоций.
Как жаль, что пасмурная погода не дает передать всю яркость палитры.

И пара разворотов

 Надеюсь, что вам понравилось. Берегите себя!

ВИКТОРИЯ ХЕЛЕС
Признание и пожелание самого светлого чувства в нашей жизни
мне захотелось сделать объемным и в то же время воздушным.
Идею помогла осуществить конструкция открытки-туннеля.)



Благодаря слоям, между которыми я разместила цветы и листья, создается ощущение, что влюбленная пара танцует в изящной садовой беседке. Вырубка в тон переплетается с узором бумаги, продолжая веточки роз. Сами фигурки мужчины и женщины покрыла несколькими слоями прозрачной пудры для эмбоссинга, а дополнить композицию мне помогла надпись из чипборда, которую покрасила подушечкой distress-чернил.)

А на этой фотографии виден объем и слои получившейся работы.)

Желаю всем вдохновения!) 

Признаваться в чувствах можно абсолютно по разному, лично меня задание вдохновило на создание нежнейшего наборчика! Открываем коробочку из белоснежного кардстока 13х13 см. с вырубкой флажка и тисненой пастельной бумагой. А что же внутри???




...Очень романтичный и мягкий миник 10х10 см, который отлично подойдет для инста-фотографий! На такую нежную палитру меня натолкнула коллекция карточек. Кстати сказать, мятные цветы в композиции моего собственного производства!!!



Ну и как оказывается, то это не просто миник, а миник-гармошка из одного листа скрап-бумаги Melissa Frances. Очень удобный лист уже с дизайнами, необходимо только вырезать полосы, пробиговать и склеить.


Всем творческого настроения! Творите и вытворяйте от души!!!

Вдохновились? Ждем ваши признания в любви 
до 22 февраля 2016 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях-
в посте с работой обязательно нужно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ,
среди авторов которых будет разыгран приз от магазина FANTASY - 
сертификат на сумму - 500 руб.
Творческого всем вдохновения!

Ваши признания в любви:

13 комментариев:

  1. Как красиво!!!!! Хочется уже все рассмотреть - пошла к дизайнерам в гости)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, такие разные и такие вдохновляющие работы! Тема признания в любви неисчерпаема)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Отличное задание! Срочно бегу творить и признаваться в любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное задание! Работы такие красивые и разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное задание.И работы очень вдохновляющие-пошла делать своё "признание")))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное задание! Недавно познакомилась с вашим блогом, очень меня вдохновляете! Спасибо! :-) Добавляюсь в линки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а обязательно признание должно быть родным и близким? Любимому музыканту не подойдет?

    ОтветитьУдалить