вторник, 12 января 2016 г.

Фото-альбом о дружбе

Привет всем читателям блога Fantasy! Сегодня я, Katerina SweetCraft,
покажу вам миник, который сделала в подарок для подруги. 
В этом году нашей дружбе исполнится 20 лет! Даже не верится)) А название альбома - так мы называем друг друга еще со школьных лет).


Альбом для сестры, значит, и все на ее вкус! А она любит сов, черный цвет и такой вот стиль). Чудесных совушек по моей просьбе сотворила моя другая подруга, с которой мы познакомились благодаря творчеству! Люблю скрап еще и за прекрасных людей!


Фотографии расположила по хронологии. Все элементы на вспененном скотче.


Одно из первых совместных фото, которое у меня нашлось - с Дня рождения.
Фото пришлось сканировать, поэтому качество не очень, зато винтаж))

На каждом развороте фраза.


Немного и раскладушечек.
Хорошие были школьные времена)) Вы тоже вспоминаете те года с улыбкой?)


Наш выпускной и летний отдых в Алуште, поездка в Севастополь на парад.



Левая страница - 20 лет, правая - 23.




И такие мы сейчас, селфи в кафе))) Мне кажется, в школе мы были серьезней, чем сейчас.


На последней страничке кармашек, куда я вложила письмо,
написанное мне в каком-то классе на нашем непонятном языке)
Судьба разбросала нас по разным странам, от сюда и финальная фраза о главном. 


Материалы для альбома:




И видео-обзор альбомчика:


Берегите друг друга :)

8 комментариев:

  1. Смотрела и вспоминала своих друзей детства... Ох, беззаботное было время и такое милое... Альбом тоже прям пропитан любовью и добротой! Катерина, подруга будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))))До занятий скрапом я своей подруге детства (а это на минуточку уже больше 20 лет дружбы) делала диплом лучшей подруги со своим стихотворением, у нее он так в рамке и стоял, надо теперь об альбомчике подумать) Спасибо за мысли-воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки, творила с самыми теплыми чувствами, очень рада, что ваши воспоминания такие же теплые! <3

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея!!)) Желаю вашей дружбе крепнуть с каждым годом на вашу радость и в пример детям))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный и тёплый альбом!

    ОтветитьУдалить