суббота, 16 января 2016 г.

Зимняя фоторамка

Всем привет!!!
Очень рада снова оказаться в милом домике Fantasy.
Вот пришла я, и как-будто не уходила, всё такое родное и душевное...))
Сегодня вам, мои фантазёрки, я хочу показать зимнюю фоторамку,
так как зима ещё пока в самом разгаре и эта тема является очень актуальной...

Обложка фоторамки выполнена из льна, внутри две рамочки, в которые можно вставить фотографии формата 10 на 15 см. и удобно закрывается на ленточку. Для декора взяла картинку, на мой взгляд подходящую для зимней темы. Конечно же кружева (мои любимые!), тесьму с помпонамиягодкичипборд "снежинки", новогодний цветочек и книжный листочек...




И поближе...


А так рамочка выглядит внутри...




А также для рамочки использовала новогоднюю бумагу и внутри белый вязанный цветочек...


В общем, получилась работа зимняя и спокойная...
Спасибо магазину Fantasy, в котором можно найти интересные материалы!
Очень надеюсь, что вас моя рамочка вдохновила!
Удачи и до встречи!!!

9 комментариев:

  1. ЧУДЕСНАЯ уютная и душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая.... и какая-то по-домашнему уютная, тёплая рамочка....

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась рамочка! Девочки правильно сказали: душевная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилась рамочка! Девочки правильно сказали: душевная и уютная!

    ОтветитьУдалить