четверг, 28 января 2016 г.

Винтажный миник на тегах с документальными фотографиями

Всем привет. Сегодня с вами я, Елена Катулина.
И я покажу вам миник на тегах для фотографий на документы .
Много у меня накопилось этих маленький снимков,
так как документов в нашем мире пруд пруди, потому что 
Человеку без документов строго воспрещается существовать!
А то  
"Я вам посылку принес. Ток я вам ее не отдам, потому что у вас документов нет."
И у меня встал вопрос организации этих фото...
Вот такая обложечка без надписей (у нас и в документах надписей хватает)
Миник  решила сделать в винтажном стиле и поэтому  взяла только черно-белые фотографии.

Хотя есть и цветные, но для них похоже нужен еще один альбом)))

Тут поближе видно "досочки". Теги соединены шнуром с бусинками.
Кракелюр мало использую в работах, но здесь как-то захотелось.

Спинка тоже оформлена. Тут все проще, кракелюра нет,  декор не сильно отличается .


 Некоторые фоточки очень старые, другие соприкасались с окружающей средой и на них образовались пятна, это еще одна причина по которой их надо было собрать в альбом.



- Девушка, ваши документы? — Вот. — А где техпаспорт??? — Каких тех! Я одна еду...


 Теги - одна из моих любимых форм, и с крафтом всегда очень легко работается.
Мне тут даже штамповать не захотелось.


Для работы использовала:
- коврик.




Спасибо за внимание! Творческих успехов!

7 комментариев:

  1. Cупер-идея! И сделано очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно! Оригинальная идея и очень красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Чувствуется, что сделано с любовью и заботой! обожаю смотреть черно-белые фото, а в таком обрамлении они прекрасны вдвойне

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный миник! И вставки цитат в описание очень понравились!

    ОтветитьУдалить