воскресенье, 31 января 2016 г.

Как я это делаю: "Настенный календарь"

Всем привет, девушки-мастерицы!
Сегодня я, Стальмакова Ольга, проведу для вас МК по настенному календарю!
Ох, и год у меня начался, я уже столько календарей сделала, что не осталось вариантов: и настольные делала, и календарь-органайзер, и в виде блокнота, вот и ещё один вариант попробовала - настенный!)) Так что, кто ещё без календаря, прошу садиться поближе к монитору, приготовить материалы и мы начинаем...
А прежде чем начать, покажу вам свой календарь, которым уже украсила свою стену...


Итак, нужно приготовить следующие материалы:



Я взяла пивной картон размером 20 см * 12 см и один лист скрап-бумаги...


Отрезаем при помощи резака бумагу такого же размера, как и пивной картон (20 см * 12 см)...


...и получаем заготовку для основы календаря...


Далее на картоне устанавливаем петельку, чтобы можно было наш календарь повесить.
Для этого я взяла два брадса и джутовую нить (или вощенный шнур подойдёт)...


Нить пропускаем во внутрь брадса, а усиками прокалываем картон...


...и получается вот такая петелька...


Теперь переходим к декорированию основы календаря.
Для этого я приготовила цветы, кружево, декоративные ленты, вощенный шнур, шебби-ленты, сизаль, декоративные камушки, а так же понадобится клей... И здесь включаем воображение...))


У меня получилась вот такая основа для календаря...


Теперь можно эту заготовку отложить и переходим к календарю...
Для этого нам нужно взять скрап-бумагу, листок с календарём и резак...


Календарики разрезаем каждый по отдельности...


И так же вырезали 4 прямоугольника  из скрап-бумаги размером 17 см * 11 см.


Переходим к оформлению каждого прямоугольника, кстати, я объединила по 3 месяца...


Вот такие у меня получились календарики...)


А теперь склеиваем по два прямоугольника, но соблюдаем последовательность в месяцах...


А теперь надо отмерить расстояние, где делать отверстия для люверсов... 
Я сделала отступы по 4 см с обеих сторон.


Вставляем люверсы и закрепляем при помощи установщика блочек (люверсов)...


Теперь делаем отверстия и устанавливаем люверы у календарей...
Расстояние до отверстий с обеих сторон у меня получилось по 2,5 см. Важно, чтобы отверстия основы совпали с отверстиями на календарях!


После установки люверсов переходим к сборке всей конструкции. Для этого нам понадобиться вощенный шнур (но можно например, и щебби-ленту использовать)...


Завязывает на бантик...


Ну вот и сложился мой настенный календарик...
Да, кстати, этот календарь может служить вам долгие годы, так как карточки с месяцами можно будет менять каждый год. Возможно, вы заметили, что номер года (2016 г.) я не приклеила, его можно вставить в ленту и так же каждый год менять... 
И ещё одна маленькая особенность: рядом с зелёной бабочкой есть из ленты петелька, она для ручки или карандаша, вдруг понадобится в календаре отметить важную дату?!...)


На этом мой МК закончился... 
Благодарю магазинчик Fantasy и надеюсь, что МК был не сложен и полезен...
Всем удачи и до встречи!!!

12 комментариев:

  1. Отличный МК, Оля! Спасибо за детальность - все понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивый календарь! И процесс понятный)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Марина, пожалуйста! Пользуйтесь с радостью!

      Удалить
  4. Шикарный мастер-класс! Спасибо! Календарик прям радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилась идея!!! Надо обязательно воплотить в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилась идея!!! Надо обязательно воплотить в жизнь!

    ОтветитьУдалить