понедельник, 25 января 2016 г.

Романтичные подсвечники

Всем привет!
Сегодня буду вас вдохновлять я - Марина Alesanalovesky.
В этом году Новый год я решила отмечать в черной с золотом палитре. И к столу я сделала несколько баночек-подсвечников в этом цвете. Я поделюсь с вами небольшим мастер-классом по их созданию.

Я взяла обычные стеклянные баночки разных емкостей. Золотую баночку я красила из баллончика. Черные тоже сначала покрасила из баллончика, и сверху прошлась еще черным грунтом, Чтобы было меньше просветов. Так же можно взять красочку с эффектом меловой доски.


Малярным скотчем клеим полосы на черных баночках и сверху покрываем банки золотой краской из баллончика...Вы можете сделать различные рисунки, какие вам нужны - звезды, сердечки, круги, волны.


 Ждем когда красочка высохнет. И вставляем наши свечечки... Получилось очень романтично...


 В золотую баночку я положила трубочки и бутафорию..
Такие баночки - подсвечники создадут уютную атмосферу к любому празднику,
например, ко дню Святого Валентина, который уже не за горами.
Вдохновения вам!!!
До новых встреч!

4 комментария: