суббота, 30 января 2016 г.

Романтичный миник в коробочке

Всем привет!!!Сегодня я - Oksi хочу немного подробнее рассказать о своем минике-гармошке, который делала для нашего нового задания "Признание в любви"!



Коробочку для миника я делала из белоснежного кардстока, ее размер 13х13 см с вырубкой флажка и тисненой пастельной бумагой. Мятную бумагу использовала из коллекции ScrapBerrys  Autumn Waltz, ну и деревянное сердечко из набора, который мне попался в книжном магазине - "Читай город".



Когда открываешь эту милую коробочку, то цветовая палитра сохраняется. На нее меня натолкнула коллекция карточек, кстати сказать, мятные цветы в композиции моего собственного производства!!!  У меня получился очень романтичный и мягкий миник 10х10, который отлично подойдет для инста фотографий! В ход пошли и мамины старые занавески. Вообще мне очень хотелось создать его очень мягким и романтичным, потому что зачастую приходится творить совершенно в других палитрах и скорее мужские работы.



Ну и наконец-то я дождалась примовских ножей, поэтому не обошлось и без салфеточки. Перышко, сизаль, шебби-ленточка, белые помпошки придают работе воздушность. Ангелочек так же собственной лепки из пасты JOVI и покрыт перламутровой белой акриловой краской.



Кроме примовской салфетки в этой миниатюрной работе еще очень много различной вырубки: это бабочка, белые листики, розовая пастельная веточка.  Есть тут и тайские цветочки и граненые камушки.
Я получила огромнейшее удовольствие при создании миника.


Ну и как оказывается, то это не просто миник, а миник-гармошка из одного листа скрап-бумаги Melissa Frances. Очень удобный лист с подходящими дизайнами, необходимо только вырезать полосы, пробиговать и склеить. Это очень большая находка, которая позволяет сэкономить массу времени на внутреннее оформление (это на случай, если необходимо быстро подготовить подарочек). А вот и этот лист.


Разрезаем на три части и у нас готова гармошечка,
на которой можно с двух сторон приклеивать фотографии.


Собрала внутренность и обложку и вуаля!!!! Моя работа готова.
Завязывается он на тоненькое хлопковое кружево.


Творите и вытворяйте от души! Всегда рада ответить на все возникнувшие вопросы!

12 комментариев:

  1. Мне кажется, эти карточки в совершенно изумительной цветовой палитре никого не могут оставить равнодушными! Они как будто сами просят сделать с ними что-то красивое и нежное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый миник -карамельный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и гармоничный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! И вместительный и компактный! Просто находка, а не идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! И вместительный и компактный! Просто находка, а не идея!

    ОтветитьУдалить