суббота, 20 января 2018 г.

Открытка "Be my Valentine"

Всем привет! С вами я - Елена Романова.
Сегодня я покажу вам открытку на день всех влюбленных, который традиционно отмечают в феврале.
Моя открытка в форме скрипочки, наверное, одного из самых романтичных музыкальных инструментов! Ну и конечно, не обошлось без Амурчиков и цветов, ведь этот праздник подразумевает море нежности и теплых слов, слов любви и долгожданных признаний! Дополнительный день, в который можно устроить романтический ужин и побыть наедине с любимым человеком, сказать такие важные слова, которые порой в суете спешных будней просто не успеваем говорить. Хотя, разве для этого нужен повод?



Работу украсила вырубка, сделанная ножами ТМ "Fantasy"листья "Огненного цветка" и "Клевер луговой".










Радуйте и балуйте своих любимых каждый день!
С вами была я, Елена Романова!
Fantasyруйте вместе с нами!
Пока!Пока!

4 комментария:

  1. Вот это да! Какая красота необыкновенная у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже какая красота! Как я так пропустила это в ленте? Скрипка - моя любовь с детства. Даже играла на ней. И так хотелось мне сделать какую то работу. Но и подумать не могла что можно сотворить ТАКОЕ! ВАУ!

    ОтветитьУдалить