пятница, 26 января 2018 г.

Как я это делаю: Обложка мини-альбомчика

Всем привет! Сегодня я, Калинина Ксения, покажу процесс декорирования обложки зимнего мини-альбома.



Для этого мне понадобилось:



Для начала вырезаю два квадрата из картона (у меня 13 на 13 см), прикладываю синтепон и обтягиваю тканью. У меня ткань такая зимняя, с домиками.


Дальше начинаю приклеивать кусочки бумаги.


Рамочка подойдет не только для фото, но и в качестве декора.


Приклеиваю две ленты, репсовую и бархатную. Так как у меня альбомчик "гармошка", одна ленточка будет проходить через спинку, оставляю ее длинной.


Добавляю вырубку любимыми ножами.




На середину приклеиваю забавного снеговика, предварительно покрыв его пудрой для эмбоссинга.


Добавляю пуговки, варежки и бантик из веревочки.


По желанию можно добавить капли акриловой краской.


Вот такая обложка получилась для зимнего мини альбомчика.
А весь альбомчик покажу совсем скоро! Всем спасибо за внимание!

1 комментарий: