воскресенье, 21 января 2018 г.

Нежная коробочка Believe in miracle

Добрый день, дорогие читатели! С вами Таня.
И мне хочется начать свой пост со слов: "Никогда не говори: "Никогда"" ;)
А знаете почему?
Потому что еще пару лет назад я громко говорила везде и всем, что коробочки Мамины сокровища - это банальность, безвкусие и бред)) Но сегодня я покажу именно такую коробочку! Сделанную не на заказ, а под вдохновением от новой коллекции "Фабрики декору" с милыми единорожками Belive in miracle. "ОМГ! Еще и единорожки!" - скажите вы) Но вот так случается в жизни... и приглашаю посмотреть на мою коробочку.
Размер моей нежнюли невелик - всего 16 см на 11 см. Внутри - 6 коробочек 5х5 см. Обтянута коробка эко-кожей (и снова попса, ага), а сверху... шейкер! ;))




Для создания шейкеров я использую самые любимые базовые ножи "Прямоугольники со строчкой".

Ножи для вырубки Fantasy "Прямоугольники"


Пленочка в шейкере волшебная - переливается от розового до салатового, зависит от угла)


Низ коробочки обтянут золотой эко-кожей.


Окрываем... И вас встречает милый единорожка-мечтатель.


Коробочки пока не подписаны, вдруг продам? ;)






Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий