среда, 3 января 2018 г.

Конверт для мамы

Доброе утро, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу мою скромную работу))
У моей дорогой свекрови 29 декабря День рождения и каждый год стоит перед нами вопрос о подарке) Наша мама - женщина скромная и на все вопросы один ответ - мне ничего не нужно)) В этот раз мы решили подарить некоторую сумму на отдых в санатории. Практично и полезно!!! Вот такая предыстория создания конвертика)


Вдохновение - вещь интересная, оно рождается  из ниоткуда и по разным причинам. Для кого-то - это бумага любимого производителя, для кого-то запах нового чипборда будоражит воображение, а у меня  релизы новых ножей Fantasy вызывают непреодолимое желание применить новинки в работе)))
Посмотрите какие необыкновенные листочки Подорожника у нас появились!
В работе также использовала нож мини "Завитки и чипборд  "Завитки удачи".




Листочки разного размера, в наборе 5 шт. Замечательно дополняют цветочную композицию!!!
В общем, вы поняли - это моя новая и боооольшая любовь))))


Обратите внимание на ажурный, тонкий чипборд Завитки удачи. Приятно работать с этим чипбордом: чистый, тонкий и, в тоже время, прочный, отлично отделяется от негатива! Я применяю чипборд практически без дополнительной обработки, немного голографической пудры для блеска и всё!



Удачи вам и вдохновения! Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий