суббота, 13 января 2018 г.

Цветочная открытка для мамы

Всем привет! С вами Анастасия A -mur.
Сегодня в качестве вдохновения я хочу показать открытку с роскошным букетом цветов, которую я сделала для мамы, ведь совсем скоро у нее будет День Рождения.
Я выбрала довольно необычную для меня палитру. Я очень люблю красный цвет в жизни, но почему-то эта любовь совсем не находит отражения в скрапе. И вот я решила, что пора бы моему любимому цвету найти место и в скрапе)) И по-моему получилось отлично! Ах, какая я скромная)) Надо бы почаще использовать красный в своих работах...


Для создания открытки я использовала плотную тонированную бумагу и скрап-бумагу, которую дополнила штампами; цветы из ревелюра, которые, как обычно, сделала сама; пробковые листочки, которые вырезала сама и пробковую основу для букета; спил; сизаль; металлическую подвеску; декоративный пузырек, наполненный бисером и микробисером; перья; декоративные ягодки; бабочек.
Формат открытки 10 х 17 см. 
Для создания вырубки использовала ножи Fantasy: салфетка "Helianthus, "Пастушья сумка" и "Пастушья сумка 2", "Вёсенка".

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"Нож для вырубки Fantasy  "Вёсенка"

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка"

Покажу открытку подробнее.




Композиция получилась объемная и пышная:



На спиле сидит крупная бабочка:


Спинка открытки в этот раз получилась очень лаконичная:


И разворот тоже лаконичный:



Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения! 

12 комментариев:

  1. Красивая открытка, а красный придает нарядности и праздничности! Так необычно видеть лето посередь зимы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Мне очень приятно что открытка понравилась!

      Удалить
  2. Раскошная открытка! Глаз не отвести так хороша!

    ОтветитьУдалить