вторник, 23 января 2018 г.

Как я это делаю: Декор бутылки с мужским характером

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Я-Матющенкова Кристина, хочу показать вам мастер-класс по оформлению бутылки в подарок.


Для работы нам понадобится:
  • кожзам;
  • акриловый грунт и краски;
  • старая зубная щетка;
  • швейная машинка;
  • бумага мужских оттенков (можно обрезки);
  • вощеный шнур;
  • люверсы и установщик;
  • чипборд Fantasy "Шестеренки";
  • штампы (текст, шестеренки) и пигментные чернила;
  • спирт, или водка для обезжиривания поверхности;
  • вырубка, я использовала ножи Fantasy: стимпанк "Механический уголок"стимпанк "Колесница удачи" и "Фоновый с кружочками 1";
  • разные металлические украшения;
  • ручной принтер;
  • клей, лак (акриловый или автомобильный в баллончике).
Нож для вырубки Fantasy стимпанк "Колесница удачи"Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Механический уголок"

Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1"Чипборд Fantasy "Шестеренки 20"

Для начала выбираем бутылку. Если вы покупаете ее сами, обратите внимание, что бы на ней было побольше свободного места, квадратные прямые формы идеальны (если у вас будет "пузатая" бутылка, с декором могут возникнуть проблемы.


Для начала, с нашей бутылки нужно удалить все этикетки и акцизные марки (тут есть два способа: если время у вас есть, положите бутылочку в тазик с водой "отмокать", или вы можете соскоблить все этикетки канцелярским ножом.


Затем нужно тщательно обезжирить нашу бутылочку: сначала я мою ее с фейри, потом протираю спиртом.


Теперь ее можно грунтовать, я делаю это так: отрезаю от новой губки для мытья посуды кусочек и "чпокающими" движениями наношу грунт на всю поверхность. Совет: наденьте перчатки и постелите бумагу или газету, что бы не оттирать все вокруг после работы). Когда бутылка высохнет, не забываем про дно, его тоже надо покрыть грунтом.


Пока наша бутылка сохнет, давайте займемся декором.


Замеряем свободное место для нашей новой этикетки - у меня это квадрат 9х9 см.
Из переплетного кожзама вырезаем два квадратика.


Берем штампы и пигментные чернила (это важно!) и штампуем, я использую фоновый штамп от Prima и штамп с шестеренками.


Тут я хочу перед вами извиниться: снимала в ночное время, но я думаю, общий смысл будет понятен.


Приклеиваем вырубку (я клею на Tacky glue) и делаем декоративную строчку.


Далее из обрезочков намечаем композицию.


Затем я устанавливаю люверсы и вощеный шнур.


На следующем этапе я добавила еще вырубки, декоративной строчки и чипборда.


Теперь добавляем металюшек и надпись на ручном принтере.


Далее возвращаемся к нашей бутылочке - покрываем ее акриловой краской в два слоя.


Когда все высохло, берем акриловые краски и делаем набрызг старой зубной щеткой (тут я опять советую все прикрыть, так как брызги летят во все стороны.


Добавляем брызги и на наши этикетки.


Затем покрываем бутылку лаком.


Если у вас есть время и бутылка может постоять пару дней, я советую автомобильный лак, но если дарить нужно срочно, то лучше взять акриловый и покрыть кисточкой. Авто-лак в баллоне отлично наносится, но имеет специфический аромат (работы проводить только на балконе или открытом воздухе!) и бутылочка пару дней будет еще пахнуть.

В конце я приклеила на крышку бутылки вырубку и полобусину и добавила цепочку и шармик-штопор.





Надеюсь, мой мастер-класс окажется вам полезен. Спасибо!

4 комментария: