суббота, 6 января 2018 г.

Итоги СП "Блокнотомания"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наконец-то мы готовы подвести итоги по СП "Блокнотомания".
Не смотря на то, что участников было не много, выбор был сложным.

Итак, пригласить сделать работу для нашего блога мы бы хотели Алёну Сердюк.
Ароматный кофейный блокнот произвел неизгладимое впечатление на всю нашу команду)



Алёна, если вы согласны, напишите мне на почту: kasheevatatyana@gmail.com или ВК.

А теперь ТОП-3:



Девочки, забирайте свой заслуженный баннер:


А теперь самое приятное - розыгрыш призов.
Итоги первого этапа можно посмотреть здесь.

Приз второго этапа проекта - сертификат на сумму 500 руб. на покупку в магазине Fantasy получает...



Приз третьего этапа проекта - сертификат на сумму 500 руб. на покупку в магазине Fantasy получает...


И это... Harmony

Приз четвертого этапа проекта - сертификат на сумму 500 руб. на покупку в магазине Fantasy получает...


И это... Ross

А судьбу главного приза - сертификата на сумму 2000 руб. на покупку в магазине Fantasy на этот раз решала наша ДК...
Итак, приз достается... Алёне Сердюк.

Девочки, для получения своих призов напишите на e-mail: flovershop2012@yandex.ru, в теме письма укажите "Призер СП "Блокнотомания".

На этом на сегодня все.
Ждем вас в наших новых заданиях и проектах. Пока!

9 комментариев:

  1. Ух ты, спасибо за приз! А я болела за Виталию, шикарный фактурный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  2. Заждались уж результатов))... а всеравно результат неожиданный...согласна что выбор был нелегким, в каждом блокноте была своя "фишка"...от меня спасибо за ТОП, спасибо за вдохновение...

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа))) Ура-ура! Спасибо большое! Так приятно! Я очень рада! Спасибо-спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за СП. Это было очень вовремя и полезно. Столько впечатлений и вдохновения...
    Такие классные блокноты у всех получились. Я когда просматривала работы участниц, для себя выбрала лучшим кофейный блокнот (наверно потому, что люблю кофе :)). И он действительно лучший.
    И спасибо мистеру рэндому за приз. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что отметили мой блокнотик! Очень рада оказаться в этом замечательном ТОПе!
    Блокнот Алёны замечательный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день.Я написала на почту на счет приза уже давненько, но мне никто так и не ответил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, добрый день! Напишите мне на почту: kasheevatatyana@gmail.com или ВК: https://vk.com/id59613345https://vk.com/id59613345 Я расскажу как получить приз. Просим прощения за доставленное неудобство

      Удалить