четверг, 18 января 2018 г.

Мастер-класс "C&S card с ножами Fantasy"

Здравствуйте, друзья!
С вами Таня и это мой первый пост в этом году!
Поэтому, первым делом, поздравляю всех с Новым годом, Рождеством и всеми зимними праздниками!! Здоровья вам крепкого в новом году и вдохновения неиссякаемого!

И для своей первой публикации в этом году я подготовила небольшой фото МК процесса создания C&S открытки, где главными героями являются ножи Fantasy.


Материалы и инструменты:
  • металлизированный картон для основы;
  • белый кардсток;
  • дистресс чернила и аппликатор;
  • глиттерный фоамиран;
  • дотсы;
  • ножи Fantasy: "Роза" и "Водоросль".

Поехали!
1. Выбираем любимы ножички) Так как я решила сделать интересный цветок, я вырубаю из глиттерного фоама самый большой цветок.



2. Далее беру нож - цветок меньшего размера, через один, то есть не следующий по размеру, а 3-й.
 

3. У меня получился меньший цветок сплошной и контур большего (он вырубился отдельными лепестками, но это не страшно, клеить и собирать мы умеем)


4. Берем кардсток белый для панельки и прикидываем размещение цветка и завитушки. Вырубаем прям на чистовой панельке.



5. Стараемся собрать все "остатки-серединки-ненужные обычно штучки".


6. Вырубку тонируем достресс-чернилами.


7. Готовим основу. Выбираем цвет, учитывая то, что он будет виден через вырубку. Я решила взять контрастный черный металлизированный картон.


8. Вырезаем полоску на 1 см шире, чем панелька, по длине они у меня совпадают, после бигоки, конечно.


9. Время клеить;)


10 Вот как выглядит все на начальном этапе сборки.


11. Далее "вставляем" тонированную вырубку на место, приклеиваем.


12. И собираем все остатки от вырубки и вклеиваем по местам своим.



13. Именно тут я понимаю, что один сиреневый цветок - скучно, поэтому вырубаю еще и золотистый - это самый маленький цветочек из набора. В серединку ставим дотсик и добавляем поздравительную надпись.


Наша открыточка готова!





До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК! Я только начинаю осваивать машинку и ножи, так что все нюансы мне интересны!

    ОтветитьУдалить