понедельник, 15 января 2018 г.

Задание № 39 "Инь-янь"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Соскучились по нашим заданиям?
В преддверии женского, мужского и любовного праздников мы решили, так сказать, объять необъятное и создали доску, вдохновившись которой вы можете создать как женскую, так и мужскую работу.


А вот и сама доска.


Но есть и условие: женскую работу создаем, вдохновившись черной частью доски, мужскую - белой (у нас же инь-янь). Те элементы, что находятся на пересечении, можно использовать и для той, и для другой тематики. Формат работы любой. Вдохновляемся, как обычно, палитрой, элементами или общим настроением. Не забудьте нам рассказать, чем вы вдохновились.

Ну а теперь, по традиции, вдохновение от нашей дизайн-команды:
Наталия Гогина
У меня по заданию коробочка для подарка. Вдохновилась  шестеренками.


В работе использовала ножи Fantasy: "Шестеренки 2"флажок "От всего сердца!", "Стрелочки".

Нож для вырубки Fantasy "Шестеренки 2"

Нож для вырубки Fantasy "Стрелочки"



Виктория Соседская
Я вдохновилась "женской стороной" доски, а конкретно цветом и фактурой. У меня получился magic box в бело-золотых и мятно-розовых цветах. Ну и, конечно, не обошла тему подарочков, а именно - обыграла тему подарка в виде лака и денежки )))



Внутри расположилась еще одна коробочка-сюрприз.


Естественно, как всё девочковое, внутри всё в ажурном обрамлении вырубки и цветах.



Есть даже небольшая карточка для пожеланий.


В работе мне помогли любимые ножи и чипборд:

Ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 1"   Чипборд Fantasy "Завитки удачи"
Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка"   Ножи для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"

Я сделала мужскую открытку. Вдохновлялась общей палитрой мужских картинок, шестеренками, металлическими элементами.


Чипборд "Музыка арфы" я покрыла кварцевой пудрой, сверху сбрызнула лаком и после полного высыхания покрыла золотым воском.


А здесь у меня вместо мотоцикла подвеска мопед.



Я к вам с цветочной женской открыткой. Наша досочка вдохновила меня цветами и женской туфелькой. Как раз у меня в залежах оставалась одна.



В работе использовала ножи "Прямоугольники""Круги""Пастушья сумка""Роза".








А я к вам с мужскими подарочными конвертами.


Вдохновляющими элементами стали для меня - шестеренки, коричневый и черный цвета, фактура кожи, металл.



В работе использовала чипборд Шестеренки 20 и Кирпичная стена, а также ножи Уголкифлажок "Поздравляю" и флажок "От всей души".






 Анна Половко
Я создала очаровательный блокнотик для стильной барышни. С нашей доски я взяла те самые "штучки", которые помогают нам девочкам быть красивыми и очаровательными: сумочки, туфельки, духи и цветы, что нам дарят наши любимые мужчины.


На форзацах обязательно красивые кармашки!


Для создания блокнота использованы ножи от ТМ Fantasy: "Новогодняя свеча" и "Весенний бордюр".



Спинка тоже должна быть красивенькая))


Вдохновились? Ждем ваши работы до 14 февраля 2018 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграма, вместо баннера нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера,
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.

Ваши работы:


4 комментария: