понедельник, 11 февраля 2019 г.

Нежная детская страничка

Привет, привет! С вами Наталия Шарандо.
Рада снова быть здесь и делиться своим вдохновением!
Сегодня хочу показать вам свою новую страничку.
И эта моя работа полна нежности, красоты и любви. 😊


Для украшения своей странички я использовала нож для вырубки Fantasy салфетка "Восточные сказки" и нож «Веточка 5»Цветочки создавались с помощью ножа "Весенний цветок 2018" и "Эхинацея"А еще в дело пошел чудесный чипборд Fantasy "Ботаника 537" и "Стимпанк 500"

 

 

 

На фото моя муза - моя дочка! Никогда в жизни не подумала бы, что фото, сделанные на фотосесии еще в детском саду, я когда-нибудь вот так вот чудно заскраплю! 😊


С этой фотосессии есть еще одна фотография в черно-белом цвете и с другой прической. И то фото я уже использовала в подобной работе, только там было панно на пяльцах. Теперь у меня есть прекрасный воздушный комплект, которым я украшу стену своего рабочего пространства. Нужно только для странички подобрать подходящую рамочку.
Покажу вам детальки странички чуть поближе:




Я очень надеюсь, что моя работа придется вам по душе (т.к. я вложила в нее частичку своей). 😌

На этом буду прощаться! 
Спасибо всем, кто заглянул! ))
До новых встреч...

2 комментария:

  1. какая нежность...легкость и воздушность...Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Так приятно было прочитать Ваши слова😊

      Удалить