воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Мужские открытки на День рождения

Доброе время суток, творческие вы наши!
Сегодня я, Алина Баженова, с порцией "брутального" вдохновения.
Не знаю как вы, но вот я поймала себя на мысли, что мужские работы делаю или быстро под заказ, или в феврале под праздник. Интересно, есть еще такие же как я?..  Так что осознав свой промах в этом направлении, решила что хотя бы раз в пару месяцев, как минимум, буду делать поздравительные открытки и для мужчин. Первая пара пошла!


Я ведь уже писала, что люблю делать открытки и конверты минимум по две штуки. А все дело в экономии времени)) Сколько по времени делаю одну открытку, раскладывая все элементы и подбирая бумагу и декор, столько же тратится и на две. Но вот с этими пришлось повозиться немного дольше. Просто чипборд "Кинопленка" оказался у меня один, вот и искала ему замену.. Для самих открыток взяла листы из мужской коллекции от Скрапмании  "Идеальный мужчина", отличные фоны и принты, остались приятные впечатления. 


Использовала ножи Fantasy: фоновый "Решетка с кружочками 3""Стрелки, стрелочки 1", любимые "Цветы-пропеллеры 1" и "Составная лампочка". Поздравительная надпись с классическим мужским шрифтом - флажок "С Днем рождения".




Начнем с синей открытки, не возражаете?


Фоновые штампы и эмбоссинг - мастхэв в мужских работах! Обожаю этот процесс))


Согласитесь, для мужской открытки самый клевый цветок?


Не обошлось и здесь без смешивания пудр, в этот раз три вида.



Ну а теперь давайте рассмотрим коричневую, с ключом от всех замков))


 Здесь мне захотелось добавить немного винтажности.
Так что присутствует и потрепанность, и тонировка.


А вот для ключа, замочка и скважины в этой открытке я использовала уже четыре пудры.





И покажу в этот раз как я оформляю заднюю сторону.
А практически никак)) И не из-за того что лень или жалко бумагу. Все очень даже просто - а вы пробовали подписать открытку с кучей вырубки и декором сзади? Я вот как то разок попробовала и поняла что пора с этим завязывать.. Так что теперь я просто приклеиваю лист скрап-бумаги и буквально пару плоских деталей (бумажных)


На сегодня у меня все! 
Творите вместе с нами, с Fantasy!

17 комментариев:

  1. Алина, как всегда потрясающие открытки! Мужская тема даётся тебе очень легко и выразительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю мужскую тему, ты угадала, только вот делаю ее почему то редко. Надо исправляться))

      Удалить
  2. Оригинальный такой цветуй вышел из пропеллера! Алина фантазерка та еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсмотрела давно у Кати и с тех пор прям бредила этими ножами. Вносит долю нежности в мужские открытки)))

      Удалить
  3. Алина, как всегда выдала стиль и красотень. На сто процентов мужские, и таакие крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые и по-настоящему брутальные! Очень классно👍

    ОтветитьУдалить
  5. Супер мужские работы - стильно, ёмко! Отличные открытки ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие крутые открытки! Очень классные и стильные получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Оу, какие стильные открытки, выразительные и сдержанные одновременно! И без традиционных шестеренок ;) Супер, сохраню себе для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот тоже заметила что у меня в последнее время как-то шестеренки не в чести. Наверное что то сделаю и с ними)))

      Удалить
  8. Очень гармоничные и лаконичные открытки!!!

    ОтветитьУдалить