четверг, 21 февраля 2019 г.

Мужские конверты

Привет, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова вам покажу мужские конверты, которые я сделала к 23 февраля! Как только у меня в руках оказался нож "Стрекоза -винт", мне тут же захотелось с ним сделать мужскую работу! И вот куда меня привела моя фантазия!))


Конверты создавались с помощью ножей Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Стрекоза - винт"    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy  «Часы с шестеренками» размер 6,7 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy рамка "Сложные испытания"

Нож для вырубки Fantasy "Стрелки, стрелочки 1" размер 11*3 см   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Цифры", размер 5,7*10 см


Помимо вырубки, я использовала в работе пудру для эмбоссинга, штампинг  и оверлей.
А на фоне конвертов есть еще и текстурная паста))








А для тех, кому интересен  процесс создания этих конвертов, завтра в  блоге  Fantasy выйдет мой мастер-класс!))
Любите  и цените своих мужчин!!


До скорого!!

2 комментария: