среда, 20 февраля 2019 г.

Как я делаю цветы при помощи набора ножей "Эхинацея"

Всем привет! С вами я - Ирина Владимирова с цветочным вдохновением.
Сегодня я решила показать как я делаю цветы.
Почему я решила сделать такой мастер-класс? Ведь вроде бы так много подобных и разнообразных мастер-классов... Но одно время многие начинающие мастерицы писали мне в личку с вопросами о том, как я выкрашиваю и собираю некоторые цветочки. В двух словах конечно же не объяснишь, возможно я что-то не так  объясняла, но ничего у них не получалось... Поэтому все же решила отснять МК. Надеюсь, так будет более доходчиво, и у вас все получится...))


Итак, нам понадобится:
  • акварельные краски;
  • ватман или акварельная бумага (я делаю из любой бумаги, той что попадется первой под руку);
  • вода;
  • кисть;
  • клей;
  • бульки;
  • коврик для создания цветов;
  • бусины (различная мелочевка в сердцевину цветка);
  • нож для вырубки Fantasy "Эхинацея".
Берем ватман или акварельную бумагу (у кого что под рукой) и смачиваем обильно водой.


Берем подходящую для вас акварельную краску и наносим на влажную бумагу.


Распределяем по поверхности, можно как равномерно, так и где-то чуть ярче (смотря какого результата вы хотите добиться). Понимаем, что при высыхании акварели цвет станет на тон бледнее, поэтому выбирайте окрашивание для себя более подходящее. Просушиваем полностью.


После того как наша бумажка просохла, вырезаем с помощью ножей и машинки понравившиеся цветы, я выбрала сейчас на данный момент одни из своих любимых - эхинацею.


Берем коврик для создания цветов и бульки. Переворачиваем наш цветок и с изнаночной стороны начинаем формировать цветки. Обращаю ваше внимание: я не сбрызгиваю их водой, а делаю на сухую.


От края вниз формируем лепестки.


Кроме того хочу сказать, что если у вас нет бульки и вырубной машинки, можно цветы вырезать с помощью трафаретов (благо шаблонов в интернете есть на любой вкус), и формировать лепестки с помощью шариковой ручки. Но кончик ручки должен быть полукруглым. Тогда все получится.


Фото поближе, какая должна быть ручка.


Когда мы сформировали все наши лепестки, должна получилось форма "чаши".


Мы переворачиваем цветок...


...и по серединке вдавливаем цветок, чтобы он приобрел нужную форму.


Вот что должно получится



Точно так же формируем тычинки...


...и все оставшиеся цветочки.


И приступаем к сборке цветов.


Наклеиваем цветочки в шахматном порядке.


Так же приклеиваем тычинки.


Наши цветочки готовы. Можно декорировать их по вашему желанию (можно оставить так, а можно выделить сердцевинку более ярко).


Для этого так же смачиваем серединку водой...


...и наносим ту же краску, что использовали для окрашивания бумаги.


Где-то растушевываем и убираем излишки краски. Далее приклеиваем те сердцевинки, которые больше подходят вам по проекту.


Вот такие цветочки я сделала для будущих проектов.


Вдохновения вам!
Творите вместе с нами, с Fantasy!

1 комментарий: