пятница, 8 февраля 2019 г.

Как я это делаю: "Миник одного дня"

Привет, друзья!
Этим зимним днем вдохновлять вас буду я, Маргарита Шклудова.
Часто скрапбукинг ассоциируется с большими полномасштабными свадебными или детскими альбомами, но в нашей жизни иногда происходят интересные события, для которых большой альбом делать не актуально, но сохранить воспоминания хочется. Тогда на помощь приходят мини-альбомы! В них больше свободы, их конструкции и наполнение могут быть разнообразными и не столь выверенными. В них можно дать полную свободу своей фантазии!

Сегодня я покажу вам, как можно сделать быстрый мини-альбом какого-то интересного события, используя минимум материалов. У меня миник будет посвящен летней поездке в Киев.


Для работы нам понадобятся подручные материалы:
  • основы страничек (карточки, кардсток, скрап-бумага, картон от упаковок и т.д., все, что у вас найдется);
  • плоский декор (надписи, высечки, чипборд, дотсы, декоративные скотчи, наклейки и д.т.);
  • вырубка - идеальный декор для такого альбома! Я использовала свои любимые ножи от Fantasy"Фон круги понакручено""Весна Цветение""Ажурная салфетка", "Каплецветик большой", "Фотоаппараты"; в основе одной из страничек фоновая вырубка "Кружевной взрыв";
  • колечко, на которое мы соберём все странички;
  • клей, ножницы, нож, линейка, макетный коврик, (установщик люверсов и люверсы по желанию).
         

         

         

Я сняла для вас видео процесса создания мини-альбома.
Но помните, основное - это ваша фантазия!


Давайте рассмотрим поближе некоторые странички.










Давайте волю своему творчеству, а Fantasy поможет воплотить ваши задумки в реальность!

А на закуску покажу вам мою посылочку от Fantasy! 😍😋


Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий