среда, 27 февраля 2019 г.

Как я это делаю: страничка в свадебный альбом

Добрый день! Сегодня я, Татьяна Трухан, хочу сделать вместе с Вами страничку)
Фотография со свадьбы, не смотря на одежду ребят, поэтому страничка предназначена в свадебный альбом и она будет торжественной)




Итак, вот что мне понадобилось)

  • линейка, канцелярский нож, клей "Момент";
  • маска или трафарет, грунт, мастихин;
  • чипборд, камешки, бисер;
  • несколько листов скрапбумаги, подходящие по цвету;
  • готовые цветы, или цветы ручной работы;
  • штампы и подушечка чернил, подходящие по цвету.


Вначале работы сразу расскажу о ножах и чипборде, которые я использовала.
Сразу отмечу, что чипборд я часто  использую не по теме, вот как здесь, например, отлично подошел чипик на 23 февраля.






Итак, с помощью трафаретов и пасты нанесла несколько узоров внизу и сбоку на лист скрап-бумаги. Так как фотография будет расположена справа, то наносим пасту с левой стороны, чтобы всю композицию потом связать между собой на листе.


Дала пасте высохнуть и чернилами немного оттенила. Этими же чернила сделала пару оттисков.


Взяла фотографию, расположила на две подложки по контрасту и прострачила на машинке. Подобрала несколько листиков бумажки по цвету, чтобы фото "приподнять" и сделать композицию многослойной.


Примерно расположила чипборд. После, в итоге, поменяла расположение чипика "С 23 февраля", обратите внимание)


Когда сделала композицию из цветов и вырубки , то поняла, что слева надо перенести чипборд.


А теперь нанесла маленькие детали- пайетки, темные вырубные листики и тычинки, покрасила камушки и между ними добавила бисер.




Надеюсь, что кому то поможет мой небольшой МК)
Всего доброго, друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий