суббота, 9 февраля 2019 г.

Украшаем свой рабочий уголок

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и у меня для вас не только красивая, но и функциональная работа - доска для записок.


Помогали мне чудесные ножички и чипборд Fantasy:
- чипы из раздела Свадьба, Любовь.




Я очень редко (да можно сказать - никогда), делаю работы исключительно для себя, но я тут затеяла реорганизацию своего рабочего пространства и решила окружить себя не только функциональными, но и красивыми, вдохновляющими помощниками. Так родилась и эта доска.
За основу я взяла самую обычную и дешёвую рамку формата А4, пробковый лист из строительного магазина, немного бумаги, красок, самые лучшие ножи для вырубки, чипборд и вдохновение)



Чипборд я покрывала чёрным медиумом и акрилом с эффектом металлик.



Цветочки делала из акварельки, окрашенной спреями и также тонированной "металлическими" акрилами.



Что же, друзья, у меня на сегодня всё)
До скорых, вдохновляющих, встреч!
И обязательно расскажите украшаете ли вы свой дом и рабочее место своими руками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий