понедельник, 11 февраля 2019 г.

Страничка в детский альбомчик. Мастер-класс

Доброго времени суток, любимые читатели блога Fantasy!
Сегодня я, Анастасия Костина, с  небольшой подгляделочкой, как я делаю страничку в детский альбомчик...




Используемые материалы и инструменты:


Берем лист скрап-бумаги 20х30 см, бигуем его до размера 23х20 см, край оформляем фигурным дыроколом.


Т.к. бумага у меня односторонняя, то другую сторону я оформляю дополнительным отрезком скрап-бумаги.


Также оформляю фигурным дыроколом края.


Размещаю подложки для фотографий. Сами подложки чуть больше, чем планируемые фото 10х15 см.


Две подложки креплю в прорези...


Внутри страничка на этом этапе выглядит так


А это уже в сложенном виде.


Начинаем оформлять. Я люблю использовать машинную строчку, картинки взяты уже готовые.


С помощью ножей вырезаем флажки.


Пока получается так.


Теперь  берем вырубку "Месяц"


... кружок...



Высечку - бабочку крепим на пивной картон...



Получается объемно.


Облака тоже клеим на пивной картон.



На данном этапе страничка выглядит так:


Если в альбомчике нужно обозначить месяца, то сделать это можно так.


Внутри я клею уголки для фото, вырезанные из кружков.


Для того, чтоб страничка сама не открывалась, крепим анкер.


Немного брызг и... любуемся результатом.




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий