четверг, 21 февраля 2019 г.

Мужские открытки-конверты для денежного подарка

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова.
Совсем скоро 23-е февраля. Вы уже подготовили подарки для ваших мужчин? Часто бывает так сложно определиться с подарком и тогда беспроигрышный вариант - конверт с денежкой))
Для вашего вдохновения я подготовила парочку мужских конвертов.


А в работе мне, конечно, помогали ножи и чипборд от Fantasy! В слоях я использовала фоновую вырубку, сделанную ножами "Ажурная решетка" и "Шестеренки 2". Декор в виде цифр - это чипборд "Цифры" и "Цифры 2". Маленькие цифры я вырезала из чипборда "Фоновый 1".

         

         

Давайте рассмотрим поближе)




Фон сделан на крафт-бумаге с помощью спреев ART UP и штампинга.



Радуйте и удивляйте своих мужчин!
А также присоединяйтесь к нашему заданию "О чём говорят мужчины?"

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий