четверг, 15 ноября 2018 г.

Задание № 46 "Нож месяца - новогодние ножи"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
До Нового года осталось 46 дней, а поэтому самое время начать подготовку к этому сказочному празднику (если вы ее еще не начали).
И вам в помощь наше новое задание - нужно сделать любую работу с использованием новогодних ножей от ТМ Fantasy.


И работы наших дизайнеров для вашего вдохновения:
Людмила Черноиванова
Привет, всем творческим людям!
Я потихоньку начинаю погружаться в предновогоднюю атмосферу волшебства! Теперь все блестки, пайетки и разные блестящие штуковины занимают прочное место на моем рабочем столе!! К нашему заданию я сотворила звездочку-подвеску (идея не моя). Сделана она из пивного картона с помощью бумаги Yulitide от Lemoncraft и вырубки ножами Fantasy.


Помогали мне ножи Fantasy:

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с пуансеттией" размер 8.2*7.8 см

Эта волшебная звездочка двусторонняя, внутри нее шейкер с разными блестюшками!
С двух сторон шейкер обрамляет рамочка с пуансеттией, которую я покрыла пудрой для эмбоссинга цвета винтажного золота.








Присоединяйтесь к нашему заданию и творите свое волшебство с нами!!

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня, у нас красивое новогоднее задание. В качестве вдохновения к нему я подготовила нежные и немного снежные блоки для записей, которые можно крепить на холодильник.


Вдохновлялась я чудесной бумагой от  Mintay Papers, коллекция "Christmas Stories". Конечно, мне понадобился чипборда и ножи от Fantasy.  



Зима еще не торопится в наш город, зато я могу предвкушать ее наступление. Присоединяйтесь!

Алина Баженова
Всех с прекрасным зимне-осенним днем! Погода пока что не способствует новогоднему настроению, так что начинаем создавать его сами))
По нашему новогоднему заданию я сделала очень необычный альбом. Не в плане формы, декора или наполнения, тут он самый что ни на есть простой. В этом альбоме я соединила бумажные страницы с карманами-файлами. Более подробно вы узнаете из моего скорого МК, так что следите за новостями нашего блога))









А так же чипборд Fantasy Снежинки-СкандинавияКруглая рамка с еловой веткой и Набор подарков 1



Покажу развороты и немного деталей. На разворотах совсем немного декора, чтобы можно было разместить фотографии любого размера, ведь во вкладыше файлов на 24 фотографии 10х15 см.




 Бумажных страниц в альбоме всего шесть, то есть три разворота. Два полных и один "располовиненный"))



А еще прям в самом альбоме есть небольшая тетрадочка для записей.


Вторая часть "половинного" разворота.


Обожаю эти елочки! И конечно, эмбоссинг! В этом альбоме я с ним "поиграла" вволю.


Третий разворот, заключительный. Для себя я его так и называю: Сказочный.


Еловые веточки припорошены снегом, на фонаре тоже изморозь... Не смогла поймать как все это блестит и переливается, там добавлен глиттер от MS.




И вид сверху самого альбома, чтобы вы уже решили для себя, хотите ли попробовать сделать по моему МК такой необычный переплет))


Вдохновились? Ждем ваши работы до 14 декабря 2018 г. (23.55 мск.вр.)

Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.


Ваши работы с новогодними ножами Fantasy:

4 комментария:

  1. Какие красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферные работы, сразу захотелось снега и морозца :) И длинных зимних праздников для неспешного творчества ;)
    Заинтересовал переплет миника, прекрасная идея для красивого и практичного подарка, ждем мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снега нам как раз и не хватает.. А МК скоро уже выйдет, осталось совсем немного подождать))

      Удалить