пятница, 30 ноября 2018 г.

Цветочки легко и просто! Мастер-класс

Привет, друзья!
Сегодня я, Маргарита Шклудова, расскажу и покажу вам, как я делаю цветочки.
ВНИМАНИЕ! Всем, кто не делает цветы, потому что думает, что делать цветы сложно, для этого нужны специальные инструменты или это занимает много времени. Сегодня я покажу вам, как сделать цветочки легко, просто и быстро!


Для работы нам понадобятся совершенно простые и доступные материалы и инструменты:
  • с помощью ножей Fantasy нужно подготовить вырубку; я использовала ножи: "Распущенная роза", "Весенний цветок 2018""Пуансеттия 2";
  • для сердцевинки: тычинки, стразы, бисер, пуговки;
  • инструменты: ручка или карандаш со скругленным концом, вязальная спица или не пишущая ручка, мягкий материал (например коврик для мышки или упаковочный материал), клей, иголка, тонкая проволочка.
 


Я записала для вас видео, где подробно покажу, как я делаю цветочки для своих работ.


Цветочки ручной работы добавят вашим проектам индивидуальности, ведь вы сами выбираете их цвет, размер и форму. И теперь вы знаете, что сделать их очень просто!
Пока-пока!

2 комментария: