понедельник, 26 ноября 2018 г.

Подарочные конверты для мужчин

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
Покажу вам парочку подарочных конвертов, на этот раз - для мужчин.


У Fantasy есть огромный выбор чипборда и ножей для мужских работ, здесь я использовала такие:
- чипборд Стимпанк;
- любимый фоновый нож Сетка шестигранная.







В основе конвертов чёрный кардсток, они одного размера, но немножко разной конструкции. Я очень люблю делать мужские работы ещё и потому, что они не требуют какого-то сложного декора. В этих, например, главную роль играет крутой и динамичный чипборд. Я его покрыла акриловой краской, поверх добавила немного металлического блеска с помощью восков. Весь остальной декор - это отштамповки, немножечко фоновой вырубки, дропсы и пара вырезалок.



Более интересными и объёмными работы делают простые приёмы - элементы должны находиться на разной высоте, быть разными по цвету, фактуре и размеру. Вот, например, фоновую вырубку и некоторые отштамповки я покрыла Глосси, капельки дропсов двух контрастных цветов и разного размера.



Что же, друзья, у меня на сегодня всё) Спасибо, что заглянули к нам в гости!
До скорых вдохновляющих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий