воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Конвертик для денежного подарка

Здравствуйте, друзья и читатели блога!)
И сегодня я к вам с очередной порцией открыточного вдохновения.) Ну, не совсем прям открыточного, конечно... Хочу поделиться с вами новым конвертиком для денежного подарка!))
Как-то они мне больше по душе, чем просто открытки. А почему? Эту историю я уже как-то здесь поведала. ;)) Если кратко - у меня очень плохо обстоят дела с выбором подарка, а такие конвертики всегда придут на помощь. 
Ну и, собственно, вот он, мой спаситель, мой герой))


Если вы вдруг захотите сделать подобный конвертик, тогда все, что вам нужно, это парочка чудесных ножиков для вырубки от FANTASY. А именно: листочки "Тропик 3 остролист", "Весенний цветок 2018", флажок "Поздравляем".

 


Все цветочки на моей работе сделаны с помощью ножа "Весенний цветок".  
Центральный цветочек сделан из скрап-бумаги, а поменьше (розовенькие) - из ткани.


Нож флажок "Поздравляем" ))) Просто незаменимый!


Крепится клапан конверта при помощи завязки из вощеного шнура.


Ну и, собственно, наполнение))


Сегодня я даже умудрилась не утомить вас обилием фотографий. Все кратенько, быстренько и по делу! ))
На долго не прощаюсь... ;))

1 комментарий: