среда, 21 ноября 2018 г.

Как я это делаю: Цветы из ткани с ножами Fantasy

Всем самого доброго дня! С вами Наталия Шарандо! ))
Долго думала, чем же мне интересным поделиться с вами в этот раз...
Декабрь совсем близко, а это значит, вы все во всю готовитесь к предстоящим новогодним и рождественским праздникам! 
Думаю, мой рассказ о том, как я делаю вот такие цветы, которые чудесно подойдут для зимних работ, будет кому-нибудь как раз кстати! ;)


Цветы будем делать в интересной технике: обработаем ткань желатином, что позволит в результате без проблем использовать ее в вырубной машинке! А так же придадим форму лепесткам при помощи термообработки!
Ножи от FANTASY, используемые мной в этот раз, это набор "Весенний цветок 2018".



Вот что еще нам потребуется для создания подобных цветов:
  • ножи для вырубки цветочные;
  • пищевой БЫСТРОРАСТВОРИМЫЙ желатин;
  • кусочки ткани (по личному опыту: лучше использовать ткань из хлопка, вырубка будет получаться замечательная);
  • ножницы, булька металлическая, шило, зажигалка, кисть;
  • чернильная подушечка (у меня коричневый оттенок чернил);
  • тычинки, сахарные ягодки, глиттер;
  • клей ПВА, термопистолет и клей к нему.


Начнем с обработки ткани.
В одном стакане очень горячей воды растворяем 1 ст. ложку желатина.


Тщательно перемешиваем и ждем, пока желатин полностью не растворится.


Т.к. небольшое количество крупинок нерастворенного желатина у меня все равно всегда остается, я процеживаю получившийся раствор через марлю.


Теперь в нашу жидкость погружаем кусочки ткани.
Пропитываем их очень хорошо!



Как только ткань напиталась желатиновым раствором, нам нужно ее отжать.
Хочу обратить ваше внимание, что отжимать, сжимая ткань в кулаке не нужно! Нам нежелательно, чтобы она мялась. От складочек потом практически невозможно будет избавиться.
Я отжимаю таким образом: помещаю ткань между указательным и средним пальцем, сжимаю их и провожу по ткани сверху вниз.
Думаю, по фото понятно, как я это делаю. ))


Теперь ткань нужно просушить.
ВНИМАНИЕ! Во время просушки подвешиваем ткань за один из ее краев, не перекладывая кусочек напополам! Нельзя, чтобы она склеивалась. Потом ее части невозможно будет отделить друг от друга. 
Я вешаю вот таким образом:


Или вот так аккуратно раскладываю на сушилке:


Когда кусочки полностью высохнут, они станут тверденькими, как листочки бумаги))
Готовую высохшую ткань можно проутюжить утюгом!
Края цветов, сделанных из такой ткани, не будут сыпаться и будут отлично держать форму! А еще из такой ткани очень круто делается вырубка))


Теперь можно приступить к изготовлению цветов.
Берем нож для вырубки и делаем три заготовки:


Две розовые у меня для венчика и зелененькая - для чашелистика.


С помощью ножниц делаем надрезы для формирования лепестков, немного не дорезая до середины.



Для чашелистика я подрезаю цветочную вырубку таким образом, как показала на фото ниже.
Сначала делаю надрезы, как и в заготовочках для венчика.


Потом с каждого лепесточка по краям срезаю немного лишнего. 


Вот что у меня получилось:


Затем переходим к тонировке.
Я взяла кусочек губки. Набрала на нее немного чернил из чернильной подушечки и аккуратно затонировала серединки заготовок для венчика и уголки заготовки для чашелистика. 
Тонировку делать вовсе не обязательно. Но я люблю это дело)) Так цветочки получаются более естественными и интересными, на мой взгляд. 


Теперь берем одну заготовку для венчика, складываем ее вот таким образом:


И немножко сжимаем, подкручиваем кончики.


Вот так:


Вторую заготовку я так же подкрутила. 
Расправляем все.


Теперь нам нужна будет металическая булька и зажигалка для теплой обработки лепестков.

Так же для обработки лепестков нам нужно будет что-то мягкое. 
У меня  - сохранившаяся упаковка из латекса от подарочного набора ножей))

Такую подушечку можно соорудить самостоятельно из ткани, наполнив ее песком, поролоном, резиной. А можно купить специальный мат в магазине))


Прогреваем бульку на огне (я грею около 20 сек).


Переворачиваем заготовку на изнаночную сторону и горячей булькой обрабатываем лепесточки.


Ставим бульку в центр лепестка и придавливаем. И немножечко вращаем бульку.


Так наши лепесточки примут вогнутую форму.
Обрабатываем горячей булькой все лепестки на обеих заготовках для венчика.
Если вы видите, что булька остыла и на лепестках не формируется вогнутость, погрейте ее еще раз.


Когда лепесточки будут обработаны, переворачиваем заготовку на лицевую сторону, ставим бульку по центру и так же продавливаем. 


Чашелистик обрабатываем той же подогретой булькой.
Ставим бульку на самый конец лепесточка и ведем ее к центру. Так краешки красиво подкрутятся.



Затем переворачиваем нашу заготовку и по центру ее так же продавливаем.


Вот что у нас должно в итоге получится.


Затем с помощью шила протыкаем отверстия в центре каждой заготовки.


Берем небольшой пучок тычинок.


И тонкую проволочку.


Перекладываем пучок тычинок напополам и на получившуюся петельку накидываем кусочек проволоки, так же переложим его напополам.


Вставляем наш стебелек с тычинками в центральное отверстие одной из заготовок для венчика.


Со второй заготовкой поступаем точно так же.


Теперь берем сахарную ягодку на проволоке.


И так же вставляем ее в центрально отверстие.


Распределяем тычинки вокруг ягодки.


Берем термопистолет и подклеиваем немного лепесточки у центрального основания к ягодке.


Так же наносим горячий клей между двух розовых заготовок и подклеиваем лепесточки нижнего и верхнего яруса так, чтобы один из нижних лепестков перекрывал стык двух верхних, там, где они соединяются) Надеюсь, понятно, что я имею в виду (нам нужно, чтобы лепестки нижнего и верхнего яруса венчика не ложились один по другой, а располагались между друг другом, как бы по спирали).


Я отрезаю стебелек (вы можете этого не делать, если его наличие вам нужно будет для работы).


Наношу горячий клей на нижнюю часть цветочка.


И приклеиваю чашелистик, аккуратно расправляя его лепесточки между лепестками цветка так, чтобы они попали между стыками двух лепестков нижнего яруса цветка. 



Вот что должно получится в итоге:


Наш цветочек почти готов! 
Осталось лишь добавить ему немного зимнего мерцающего волшебства! ))


Для этого я беру кисть с острым кончиком, погружаю ее в клей ПВА.
Наношу клей небольшим слоем в центр цветочка, ближе к сердцевине. Немножко на тычинки и на саму ягодку.



Беру блестки!
Для этих цветочков у меня припасены красивые крупные блестки от Essence. Вообще, они предназначены для создания маникюра)) Но мне для моих зимних работ они просто идеально пригодились! 


Сыплю небольшое количество блесток прямо на цветочек.
Остатки стряхиваю на кусочек бумаги и высыпаю их обратно в баночку. Зачем добру зря пропадать? ))



Теперь нужно дождаться, пока высохнет клей и... наслаждаться результатом!!!
Благодаря набору ножей то FANTASY можно создать цветочки разного диаметра! И это очень здорово!


Очень скоро я покажу, где же пригодились мне мои цветы!
Ну а если вам понравился мой мастер-класс и вы попробуете сотворить что-то подобное, буду рада, если поделитесь своими результатами в комментариях!

Всем большое спасибо за ваше внимание и до новых встреч!


Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Наталья, спасибо за мастер-класс! Столько полезной информации!)

    ОтветитьУдалить
  2. какие крутышные. спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  3. Расчудесные цветочки! Спасибо за такой подробный и полезный МК, Наташа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена ) Я очень хотела объяснить доступно ☺

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за мастер-класс! Цветочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мастер-класс. Раньше я делала только бумажные цветы. Надо попробовать тканевые. Они такие красивые и теплые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Делать их не очень сложно, но они очень эффектные получаются!

      Удалить
  6. Спасибо за МК! Обязательно попробую сделать такие цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Пробуй обязательно! У тебя цветочки здорово складываются😊

      Удалить
  7. Отличный МК! Красивые цветы! У меня дежа вю) Из бумаги с такой же ягодкой и тычинками сделала цветы к зимним открыткам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля 😊 Такая форма получилась незапланировано. Изначально хотела показать розу, но по розам уже так много МК, что вряд ли я бы рассказала что-то новое. А этот цветочек сложился внезапно! Делала его по аналогии китайского цветка.

      Удалить
  8. Спасибо за такой подробный мастер класс, давно искала, а тут так все подробно! Цветы получаются просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если благодаря этому МК у вас сотворятся прекрасные и неповторимые цветы!

      Удалить
  9. Очень доступно пояснение.Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить